
Создаём фирменный стиль, который выделит вашу компанию на фоне других и будет работать на решение маркетинговых задач
Фирменный стиль начинается с ЛОГОТИПА

Первый и самый важный этап работы над визуализацией бренда — разработка логотипа
Именно логотип в дальнейшем будет задавать стилевое направление для всей прочей графики и служить композиционным центром в оформлении носителей фирменного стиля. Он может быть просто красивым, а может выполнять и практическую функцию, способствуя как узнаваемости и запоминаемости бренда, так и передаче определённого посыла, давая представление о ключевых особенностях организации.
Можно сказать, что логотип — это лицо бренда, поэтому крайне важно отнестись к его созданию со всей серьёзностью и поручить это дело профессионалам с многолетним опытом, которые хорошо знают, что и как влияет на восприятие логотипа, и могут разработать его с соблюдением важнейших критериев.
Ознакомьтесь с подробной статьёй о критериях оценки логотипа Читать
Базовый набор носителей фирменного стиля




Базовый набор носителей — это несколько наиболее востребованных макетов полиграфической продукции, позволяющих полноценно продемонстрировать идею и закономерности фирменного стиля
Базовый набор может быть модифицирован или расширен в зависимости от особенностей и сферы деятельности организации (например, фирменный стиль для транспортной компании уместно показывать на изображении грузовика).
Сколько стоит фирменный стиль
И БАЗОВЫЙ НАБОР
И РАСШИРЕННЫЙ НАБОР
Цены указаны в рублях без НДС.
Точная стоимость работы определяется только после ознакомления с деталями проекта и/или техническим заданием.
Расскажите о ваших потребностях, и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение