
Только мы делаем самые правильные гайдлайны, которые действительно помогают другим дизайнерам работать!
Для чего служат гайдлайн и брендбук
Гайдлайн — это подробное иллюстрированное руководство, содержащее в себе детальное описание всех правил построения графического фирменного стиля и применения его на различных носителях
Необходимость в гайдлайне возникает либо сразу после разработки фирстиля, если ваш бизнес достаточно крупный, либо когда он расширяется, открываются новые филиалы, торговые точки, запускается активная рекламная кампания, и работа с носителями фирменного стиля поручается разным подрядчикам, от каждого из которых требуется строгое соблюдение корпоративных стандартов.
Таким образом, составитель гайдлайнов должен не только быть первоклассным дизайнером, но и уметь грамотно писать, понятно излагать свои мысли, в том числе техническим языком, а также обладать высокой степенью логичности мышления. Вы можете быть уверены, что такие специалисты крайне немногочисленны, и не стоит даже пытаться искать их за пределами Мастерской брендинга.
Брендбук представляет из себя описание концепции, философии и миссии бренда, его позиционирование на рынке и прочую информацию, необходимую для правильного выстраивания маркетинговой политики, следуя основополагающим принципам компании
В отличие от гайдлайна, брендбук используется внутри компании и не является непосредственно инструкцией по графическому дизайну, хотя и в брендбуке, как правило, присутствует раздел, посвящённый фирменному стилю.
Ознакомьтесь с подробной статьёй о гайдлайне и разнице между ним и брендбуком
Сколько стоит гайдлайн или брендбук
СТИЛЯ ДОКУМЕНТА
ВНУТРЕННИХ СТРАНИЦ
Цены указаны в рублях без НДС. Точная стоимость работы определяется только после ознакомления с деталями проекта и/или техническим заданием.