Почему дизайн должен работать, а не просто быть

Графический дизайн является инструментом, который можно использовать для решения определённых задач. В этой статье вы узнаете, каких именно и каким образом.
Читать далее...Хороший логотип — каков он?

Логотип — это лицо бренда, поэтому крайне важно отнестись к его созданию со всей серьёзностью, а для начала не лишним будет разобраться, по каким критериям стоит его оценивать, дабы понимать, чем хороший логотип отличается от плохого.
Читать далее...Зачем нужен гайдлайн и чем он отличается от брендбука

Хороший гайдлайн — это тот, который вместо бессмысленного творчества по чьей-то прихоти содержит те сведения, которые важны для понимания структуры фирменного стиля, но которые при этом могут быть явно не видны на основе кем-то сделанных макетов его носителей. Узнайте, как это делается на реальных примерах, а также чем гайдлайн отличается от брендбука, и что из этого нужно именно вам.
Читать далее...Три У системы «УМ»

Узнайте, как мы формируем тарифы на аутсорсинг с использованием внутренней валюты.
Читать далее...